Центр эстетической медицины Ассени. Программа снижения веса без диет и таблеток
Снижения веса
Коррекции фигуры, уходы по телу

Лечебное голодание
Игла доктора ТАНАКА
Методы психотерапии
Алутест
Коррекция нарушений минерального обмена
Компьютерная диагностика состава тела
Диета без диет. Как похудеть раз и навсегда
Дополнительные методы диагностики и лечения
Лечение сопутствующих заболеваний
Подписка на интернет журналы
Dieter.ru - '90-60-90' Формула успеха
Не придуманные истории по снижению веса (похудению)
Откровения "звезд"




Подбор меню для похудения

Пьем воду и худеем!
Путая жажду с чувством голода, мы едим чаще и больше, чем требуется. Как этого избежать? Подробнее >>

Кремлевская диета
Последним криком моды среди любителей посидеть на диете сегодня считается окруженная ореолом таинственности "диета американских астронавтов", известная также под псевдонимом "кремлевская диета". Подробнее>>

Все статьи >>

Подписка на интернет журналы
Dieter.ru - '90-60-90' Формула успеха
Не придуманные истории по снижению веса

Архив рассылок >>

Итальянский рецепт долгой жизни - спагетти, вино, кофе и хорошее настроение

Спагетти, вино, кофе и положительные эмоции - таков секрет долголетия итальянцев, которые занимают одну из лидирующих позиций по продолжительности жизни в мире, а в Европе по этому показателю удерживают абсолютное первенство. К такому выводу пришли ученые из Национального института статистики.

Средняя продолжительность жизни итальянских мужчин, по данным проведенного исследования, составляет 77,2 лет, а женщин - 82,8. Причем этот показатель у мужчин с 1974 по 2006-2012 год вырос на 8 лет, а у женщин - почти на 9. Специалисты не исключают, что, если эти цифры будут расти и дальше, к 2030 году итальянки будут жить в среднем по 90 лет, а их кавалеры - по 85. На Апеннинском полуострове проживает около семи тысяч человек, разменявших вековой юбилей, и количество их удваивается каждые четыре года.

Итальянские ученые вместе с коллегами из других стран, проведя исследования в области сердечно-сосудистых и раковых заболеваний, пришли к выводу, что многим болезням не дают развиваться макаронные изделия, помидоры, красное вино, а также "пеперончино" /жгучий красный перец/, которые итальянцы каждый день с удовольствием едят в больших количествах. Кроме того, кофе - неизменный "атрибут" итальянской кухни - помогает предотвратить многие серьезные заболевания, в том числе цирроз печени и диабет. Кофе также снижает уровень холестерина в крови - уверяют ученые, предупреждая, что употреблять любимый напиток следует в умеренных количествах - не более трех чашек в день. Придерживаясь этой "диеты", считают итальянцы, можно прожить очень долго, но нельзя забывать и о душевном здоровье - положительные эмоции и хорошее настроение столь же необходимы, как правильное питание.

Источник http://www.ami-tass.ru